Ручником пользуюсь намного чаще, чем на предыдущих автомобилях:
1. на стоянке, когда уклон значительный и двигатель на передаче не удержит
2. когда поднимаю машину на домкрате, совместно с противооткатными средствами
3. когда нужно тронуться на подьеме (у моей тииды МКПП и мотор с холостых оборотов не тянет)
4. чтобы пройти поворот с заносом (зимой)
5. чтобы совершить разворот на месте (зимой)
6. чтобы остановить экстренно автомобиль, так как АБС распускает тормоза непредсказуемо удлиняя тормозной путь . Один раз летом в сухую погоду ручник спас меня от вьезда в багажник резко остановившейся впереди меня машины.
wladhome писал(а): еще катится несколько см., а потом селектор из "Р" приходится с некоторым затруднением переключать
Такая же проблема, у кого спрашивал на других моделях авто - такого нет. Что это может быть?
Ando писал(а): wladhome писал(а): еще катится несколько см., а потом селектор из "Р" приходится с некоторым затруднением переключать
Такая же проблема, у кого спрашивал на других моделях авто - такого нет. Что это может быть?
Это наркоманы из Акебоно и Нишимбо так постарались . Тема есть на соседнем форуме.
Val108 писал(а): Ставлю всегда прежде чем снять ногу с педали тормоза.
Согласен, делаю тоже самое, если предполагается продолжительная остановка (например на ж\д переезде, в очень сильном заторе), то ставлю на N или на Р (если на уклоне и на АКПП) и на ручник, потом отпускаю тормоз, а ставя на стоянку: ставлю на P или на 1-ю или заднюю передачу, потом на ручник, и потом отпускаю тормоз. Ну и конечно, если пришлось ставить на ручник, то глушу мотор - это логично, как минимум с точки зрения защиты окружающей среды, в т.ч. и нас с вами.
Использовал ручник при движении с обледенелых крутых затяжных уклонов на автомобилях с передним приводом для стабилизации и улучшения управляемости.